Благополучие
Нейрокоррекционный центр "Движение"
Индивидуальный подход к каждому

Нейрокоррекционный
центр "Движение"
|

Движение
Методы не лекарственной коррекции

Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция)

Комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего дошкольного и подросткового возраста.

Нейропсихолог в Череповце
Нейропсихолог в Череповце
icon

Нейропсихолог в Череповце

icon

Нейродиагностика в Череповце

icon

Нейрогимнастика в Череповце

icon

Нейрокоррекция в Череповце

Нейродиагностика

Определение вектора развития индивидуальных особенностей фунционирования мозга ребёнка.

Современная научная методика определения уровня развития познавательных процессов вашего ребенка, его соответствие критериям возрастной нормы и особенности получение и переработки информации в процессе развития.

Проще говоря, эта методика позволяет определить сильные и слабые стороны работы мозга вашего ребенка и впоследствии скорректировать не успешное поведение.

Цели нейродиагностики

Цели нейропсихологической диагностики:

  • Выявить целостный синдром нарушений ВПФ(внимание, память, мышление, восприятие), обусловленный нарушением одного или нескольких мозговых факторов.
  • Выявить особенности энергетических, операциональных и регуляторных составляющих психических процессов, а также различных уровней их реализации.
  • Определить зону патологического процесса.
  • Выявить повреждённые и сохранные звенья мозговых структур.

Кому нужна Нейродиагностика?

Мы проводим Диагностику и помощь детям, которые:

  • Застенчивы, испытывают трудности в общении со сверстниками или взрослыми.
  • Тревожны, испытывают различные страхи.
  • Излишне подвижны, не могут справиться с собой, организовать себя.
  • Имеют трудности в обучении в школе.
  • Гневливы, агрессивны, эмоционально нестабильны.
  • Имеют различные проблемы невротического характера: энурез, энкопрез, логоневрозы, тики.
  • Имеют в анамнезе диагнозы ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР.


Получить консультацию детского нейропсихолога нужно, если ребенок:

  • Имеет проблемы с памятью и вниманием.
  • Суетливый или слишком медлительный.
  • Быстро устает.
  • В движениях выглядит неловким, неуклюжим.
  • Демонстрирует частую смену настроения, неустойчивый эмоциональный фон.
  • Проявляет себя как «непослушного», «трудного» в воспитании.
  • Плохо усваивает учебный материал.
  • Двигает ногами, языком, когда пишет и рисует.
  • Пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально.
  • Получил родовую травму (асфиксия, гипоксия, стремительные роды и др.).
  • Родился с помощью кесарева сечения.

  • Родился недоношенным.
  • Имеет повышенный или пониженный мышечный тонус.
  • Наблюдается или наблюдался у врача-невролога.
  • Имеет в анамнезе какую-либо неврологическую симптоматику: ММД (минимальные мозговые дисфункции), РЦОН (резидуальная церебральная органическая недостаточность), ЗПР (задержка психического развития), ЗРР (задержка речевого развития и др.), ОНР (общее недоразвитие речи), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и др.;
  • Мало ползал или не ползал совсем.
  • Имел травмы головы.
  • Получал общий наркоз.

Хотите записаться на нейродиагностику в Череповце?

+7 951-742-80-66


Нейрокоррекция

Коррекция задержки развития речи, психоэмоционального развития, трудности в обучении.

Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста по методу замещающего онтогенеза.

Когда необходимо обратиться к нейропсихологу:

  • нарушения психомоторного развития (моторная неловкость, неуверенность, неуклюжесть, нарушена координация и баланс).
  • снижена память – не запоминает стихи, цифры, буквы.
  • задержка речи и различные логопедические нарушения.
  • эмоциональные нарушения (агрессия, капризы, неконтактность, тревожность, ревность); проблемы общения, тревожность, общая напряженность, боязнь громких звуков.
  • невротические реакции (заикание, запинки в речи, навязчивые движения).
  • плохой сон.
  • постоянные конфликты в детском саду, проблемы обучения в школе.
  • медлительность при выполнении домашних заданий.
  • низкая работоспособность, быстрая утомляемость.
  • невозможность самоконтроля, импульсивность.

  • излишняя гиперактивность, неусидчивость.
  • проблемы при освоении письма, чтения, счета.
  • пишет зеркально.
  • меняет и пропускает буквы, переставляет части слов при письме.
  • проблемы с переключением, плохо концентрирует внимание, не может сосредоточиться.
  • не может «связать двух слов», построить связный рассказ.
  • не любит рисовать, не может скопировать самый примитивный рисунок, не любит что-либо делать руками.
  • при рассказывании сбивается, путается, перескакивает с одной мысли на другую.
  • ничего не удерживает в памяти.
  • очень быстро утомляется.
  • получил родовую травму.
  • имел сотрясение мозга или другие травмы головы.
  • аутизм.

Что входит в занятие?

Растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, упражнения для языка и мышц челюсти, перекрестные (реципрокные) телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения для релаксации и визуализации, функциональные упражнения, упражнения для развития коммуникативной и когнитивной сферы, упражнения с правилами.

Форма проведения занятия и время выбирается специалистом в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей ребенка.

Занятия проходят индивидуально 30 минут, а в группе 45 минут

Хотите записаться на нейрокоррекцию в Череповце?

+7 951-742-80-66


Нейрогимнастика

Развитие и тренировка памяти, снижение тревожности и утомляемости, контроль поведения.

Разработана на основе базового алгоритма «метода замещающего онтогенеза» и преимущественно ориентирована на коррекцию и абилитацию1-го функционального блока мозга.

Цель программы: оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга и межполушарной организации процессов развития ребенка младшего школьного возраста.

Задачи программы:
- развитие произвольного внимания и саморегуляции;
- формирование сенсомоторного контроля;
- оптимизация тонуса;
- преодоление ригидных телесных установок и синкенезий.

В данной программе отражены варианты дидактической поурочной разработки схемы нейропсихологической коррекции, абилитации и профилактики процессов развития.


Программа реализуется по единому плану, который предполагает:

- предварительную нейропсихологическую диагностику и динамическое диагностическое обследование детей в середине работы и по ее завершении;
- обязательную отработку в домашних условиях применяемых упражнений, неукоснительное выполнение их родителями в течение всего цикла (по понятным причинам это требование является одним из главных условий эффективности психолого-педагогического сопровождения);
- постоянное консультирование родителей с подробным объяснением целей и задач формирующего обучения.


Программа состоит из 24 занятий, продолжительность каждого занятия 45 минут, предполагаемый возраст детей от 4 до 10 лет.

В ходе проведения занятий необходимо учитывать следующее:

- оптимальный размер группы – 5-6 человек; меньшее или большее количество участников менее эффективно в силу внедрения в коррекционный процесс значительного числа сюжетно-ролевых технологий; состав группы должен быть постоянным;
- группы формируются на основании исходного статуса («синдрома отклоняющего развития») и возраста детей;
- в ходе занятий важно получать и обсуждать осязаемый результат, продукт (рисунок, сложенную конструкцию и т.п).


Каждое занятие данной программы состоит из нескольких этапов:

1. развитие внимания;
2. дыхательные упражнения;
3. общий двигательный репертуар;
4. игры с мячом;
5. растяжки;
6. глазодвигательный репертуар;
7. базовые сенсомоторные взаимодействия;
8. базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность;
9. мелкая моторика.

Хотите записаться на нейрогимнастику в Череповце?

+7 951-742-80-66




Наш магазин

Мебель из дерева

Социальные сети