Комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.
Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего дошкольного и подросткового возраста.
Современная научная методика определения уровня развития познавательных процессов вашего ребенка, его соответствие критериям возрастной нормы и особенности получение и переработки информации в процессе развития.
Проще говоря, эта методика позволяет определить сильные и слабые стороны работы мозга вашего ребенка и впоследствии скорректировать не успешное поведение.
Мы проводим Диагностику и помощь детям, которые:
Хотите записаться на нейродиагностику в Череповце?
+7 951-742-80-66Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста по методу замещающего онтогенеза.
Растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, упражнения для языка и мышц челюсти, перекрестные (реципрокные) телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения для релаксации и визуализации, функциональные упражнения, упражнения для развития коммуникативной и когнитивной сферы, упражнения с правилами.
Форма проведения занятия и время выбирается специалистом в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей ребенка.
Занятия проходят индивидуально 30 минут, а в группе 45 минут
Хотите записаться на нейрокоррекцию в Череповце?
+7 951-742-80-66Разработана на основе базового алгоритма «метода замещающего онтогенеза» и преимущественно ориентирована на коррекцию и абилитацию1-го функционального блока мозга.
Цель программы: оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга и межполушарной организации процессов развития ребенка младшего школьного возраста.
Задачи программы:
- развитие произвольного внимания и саморегуляции;
- формирование сенсомоторного контроля;
- оптимизация тонуса;
- преодоление ригидных телесных установок и синкенезий.
В данной программе отражены варианты дидактической поурочной разработки схемы нейропсихологической коррекции, абилитации и профилактики процессов развития.
- предварительную нейропсихологическую диагностику и динамическое диагностическое обследование детей в середине работы и по ее завершении;
- обязательную отработку в домашних условиях применяемых упражнений, неукоснительное выполнение их родителями в течение всего цикла (по понятным причинам это требование является одним из главных условий эффективности психолого-педагогического сопровождения);
- постоянное консультирование родителей с подробным объяснением целей и задач формирующего обучения.
- оптимальный размер группы – 5-6 человек; меньшее или большее количество участников менее эффективно в силу внедрения в коррекционный процесс значительного числа сюжетно-ролевых технологий; состав группы должен быть постоянным;
- группы формируются на основании исходного статуса («синдрома отклоняющего развития») и возраста детей;
- в ходе занятий важно получать и обсуждать осязаемый результат, продукт (рисунок, сложенную конструкцию и т.п).
1. развитие внимания;
2. дыхательные упражнения;
3. общий двигательный репертуар;
4. игры с мячом;
5. растяжки;
6. глазодвигательный репертуар;
7. базовые сенсомоторные взаимодействия;
8. базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность;
9. мелкая моторика.
Хотите записаться на нейрогимнастику в Череповце?
+7 951-742-80-66